пʼятниця, 25 грудня 2009 р.

Влюбиться в Seat Ibiza







В новом видео Seat Ibiza Cupra креативщики обыграли образ классического мифического персонажа Купидона. Правда в ролике он предстал несколько в ином виде. Брутальный байкер с длинными волосами «парит» над новым авто и пускает стрелы во всех, кто увидит машину, когда стрелы заканчиваются, в ход идет пулемет со стрелами.

В целом на кампанию для нового Seat Ibiza Cupra, которая также предполагает размещение на  4 000 билл-бордах на автобусных остановках и публикации в глянце, было потрачено несколько миллионов фунтов, сообщает GreatAds.


Реклама была снята в течение 5 ночей в центральном деловом районе города Йоханнесбурга в Южной Африке. В ролике использованы использовать новейшие компьютерные спецэффекты, а также супер-медленные движения камеры, чтобы создать уникальные кадры.

Дабы не прозевать волну активного развития социальных сетей, маркетологи Seat также планируют создать свою страничку на Facebook, в  то время как вирусное видео и ТВ-реклама будут транслироваться еще и на YouTube.


Источник автоновости: Marketing Media Review

Немає коментарів:

Дописати коментар