середа, 24 лютого 2010 р.

Colt, Mitsubishi Colt


Самая характерная черта облика нового "Кольта" акулья пасть


«Кольт» полковника Кольта сотворил Америку.
Colt компании Mitsubishi покорил Америку.
В наших руках Colt показал, что украинские дороги ему не страшны.
Будьмо!


(Тост гуцульских самураев).


Наш подопечный – Colt в восьмом поколении. Его предшественник был создан в 2002 г. Оливье Були, перу которого принадлежат Mercedes-Benz S-class (1989), Subaru Legacy (1992) и Concept 97 –дизайнерская платформа для Maybach 57/62.


В 2008 году Colt VII пропатчили до восьмого уровня, и он стал моделью 2009 года. В Украину Colt 2009 поставляется только с 1,3-литровым двигателем.


 

Снаружи и внутри


Японский ситикар имеет в меру хищный дизайн. Самая яркая деталь экстерьера – «акулья пасть» воздухозаборника в стиле Lancer X. Именно она превращает ситикар в забияку, норовящего доказать свое родство с «Майбахами» и «Раллиартами».


Новинка шире одноклассников. Это увеличивает внутреннее пространство, но требует аккуратности при парковке: кажущаяся ширина меньше геометрической, и с непривычки Colt можно «упарковать» в слишком узкую щель.


Салон просторный и комфортабельный. Торпедо эргономично, но без дизайнерских всплесков. По характеру интерьер, скорее, немецкий – очень удобный и страшно прагматичный.


Галерка больше, чем у иных седанов классом выше. Тут запросто поместятся два здоровенных мужика (по 190 см), плюс, мадмуазель в придачу. И, честное слово, им там будет хорошо!


Единственная претензия к салону – хром-пакет типа «краска-серебрянка». За такие деньги имитация  металла должна быть натуралистичней.



 Торпедо эргономично, но без дизайнерских всплесков


Ich bin Robot


Дорожные тесты мы начали в автоматическом режиме КПП. При нежном общении с акселератором, коробка-робот повышается слишком рано, и Colt откровенно тупит. Совершать в таком режиме потенциально опасные маневры смерти подобно: семь раз подумайте, идти ли на обгон!
Энергичное топтание педали газа мгновенно будит хетчбэк – для городской езды его динамики хватает с головой. Но если нужен драйв, выбирайте режим ручного управления. Тогда смело переставляйтесь, обгоняйте и носитесь в свое удовольствие. Только учтите, что у машины «женская» педаль газа – узкая и податливая. В 99% случаев это не влияет на эргономику, однако при крайне агрессивной езде можно промазать по акселератору или передавить газ. Плюс ограниченный задней стойкой обзор в направлении 4 часа.
Тяги мотора с запасом хватает для горных ралли. Подвеска гасит крены на виражах и быстро глотает неровности наших дорог. Тяжелую связку S-образных поворотов Colt берет на завидной скорости с завидной устойчивостью.
Рулевое управление в движении просто не замечаешь. А значит, оно имеет оптимальные настройки.


За те же деньги
Полностью заряженный Colt – надежный, комфортный и предсказуемый автомобиль, сработанный для городской семьи. А вот его феминизация мне кажется надуманной: такая машина подойдет и мужчине, и женщине.
Однако топовый Colt выступает в ценовом диапазоне, где есть много моделей хороших и разных! Так, базовый Seat Leon 1.6 Reference предлагается за 139 900 грн. ($17 486), 5-дверный Citroёn C4 – за 131 900 грн. ($16 478), Octavia A5 1.6 MPi стоит 150 400 грн. ($18 800), а рамный внедорожник SsangYong Actyon можно купить за 145 000 грн. ($18 125). Достаточно ли низкого расхода топлива, сбалансированного шасси, просторного салона, маленького багажника и эластичного мотора, чтобы противостоять ценовым конкурентам? Выбор за вами!



Слухи о "женственности Colt New сильно преувеличены.
Мужчины за рулем этого авто будут чувствовать себя прекрасно


+
Просторный удобный салон.Отработанная эргономика.
Низкий расход топлива.
Отлично сбалансированное шасси.



Короткий межсервисный интервал (10 000 км).
Посредственная шумоизоляция.
Нет автоматического закрывания дверей при разгоне свыше 20-30 км/ч.


Цена протестированной версии: $17 500 (около 140 000 грн.)
Суммарная стоимость штатных ТО
при пробеге 100 тыс. км: 13 622,94 грн.


Источник: свежие автоновости

Немає коментарів:

Дописати коментар