четвер, 21 січня 2010 р.

Lamborghini тренирует нового «быка» в суровых условиях зимы


Мороз и солнце Скандинавии — не самый подходящий антураж для семисотcильного итальянского суперкара, но что поделать, если того требует программа испытаний. На сей раз автошпионы, разглядели под камуфляжем преемника модели Murcielago.


Итальянские мастера чертовски быстрых машин планомерно готовят замену своей «летучей мыши», как переводится с испанского название Murcielago. Автомобиль появился в продаже в 2001 году и стал первым в истории марки Lamborghini, созданным под патронажем компании Audi.


Сегодня будущий суперкар под кодовым именем Jota (испанский национальный танец, произносится как «хота») проходит цикл зимних испытаний на полигоне в Скандинавии. Кстати, первые «мулы» — прототипы в шкуре обычного Murcielago — появились на трассе Нюрбургринг ещё осенью 2008 года, что даёт нам право предположить, что тесты подходят к концу, и до премьеры новой модели осталось совсем немного времени.


Естественно, не существует никакой официальной и достоверной информации о технической начинке Jota, но очевидно, суперкар получит новый мотор V12 с непосредственным впрыском топлива мощностью порядка 700 л.с. Так как самая последняя модификация Murciélago LP670-4 SuperVeloce, как ясно из индекса, обладала 670-сильным двигателем, новый флагман итальянской компании просто обязан быть более мощным. Новая полноприводная трансмиссия разработана в сотрудничестве со шведской компанией Haldex, а о коробках передач пока почти ничего не известно, но ряд источников предполагает, что к традиционной роботизированной коробке передач с подрулевыми лепестками добавится семиступенчатая секвентальная «механика».


Судя по фотографиям, размеры Jota не сильно отличаются от ныне выпускаемой модели, хотя масса кузова новинки должна быть существенно меньше. Ведь фирма Lamborghini продолжает оставаться подконтрольной немецкой Audi, а значит не исключено, что кузов новинки будет сделан по фирменной технологии Audi Space Frame. В её основе лежит принцип сочетания различных типов материалов, таких как алюминий, сталь или углепластик, произведённых по различным технологиям, что позволяет значительно снизить вес автомобиля без ущерба его прочности и жёсткости на кручение.

Источник автоновости: APEX.RU

Немає коментарів:

Дописати коментар