понеділок, 18 січня 2010 р.

В Киеве неизвестные прокололи покрышки у двух десятков авто


проколо шин13 января на Лесном массиве автомобилисты были неприятно удивлены, когда утром обнаружили свои автомобили лежащими на днищах. Злоумышленники постарались на славу прокололи шины сразу на всех четырёх колёсах. При таком раскладе добраться своим ходом до шиномонтажа не получится: пришлось массово вызывать эвакуатор. По словам потерпевших, дырки в колёсах явно делали шилом, ведь сигнализации не сработали.

В местном шиномонтаже сразу образовалась неимоверная очередь, а директор сервиса спешно уехал делать крупный заказ шин.

Водители вспоминают, что такие безобразия происходят регулярно, аккурат три-четыре раза в год. То шины прокалывают, то битами разбивают стёкла.

При попытках вычислить кто же это делает возникает подозрения по трём направлениям: местные подростки ради забавы, местные жители уставшие от засилья автомобилей во дворах и местные сервисы шиномонтажа.

Касательно пьяных подростков: один из потерпевших говорит, что его младший брат хорошо знает всю местную моллодёжь и им такое развлечение не интересно мол, слишком много заморочек.

Остаётся версия о недовольных жителях и станциях шиномонтажа, которым выгодно получить большой заказ.

Что же делать? Писать заявления в милицию никто не собирается, считается, что это абсолютно ничего не даст. Зато люди думают о том, что бы сброситься и установить видеонаблюдение во дворах.


Касательно стратегического решения проблемы пока грустно. Мест на платных стоянок на всех не хватает, подземных паркингов во-первых мало, а во-вторых цены на паркоместо в Киеве сопоставимы с ценой однокомнатной квартиры.

Короче, ещё одна проблема большого города мало того, что всё возрастающее количество автотранспорта уже давно не пролазит по транспортным магистралям города, что всё больше чувствуется нехватка новых дорог и мостов, что атмосфера центральных районов и мест крупных развязок насыщенна вредными химическими соединениями выхлопных газов, что пробки в Киеве становятся всё толще, длиннее и догоняют по частоте пробки Москвы, так теперь всё больше проявляется ещё и социальная составляющая взаимоотношений автомобилистов и пешеходов.

Как решить данный вопрос? И кто ответственен за разрулирование: власти-чиновники или общество в целом мы, люди живущие в здесь и сейчас?

Источник: Автоновости по материалам Газеты по-киевски


Немає коментарів:

Дописати коментар