четвер, 13 травня 2010 р.

Mazda 6

маздаВсем привет! Собрался показать обещанную съемку новой Mazda 6. Просматривая дома отснятые картинки, подумалось, что это не самая лучшая моя съемка, но мы традиционно старались, традиционно боролись с погодой))) Короче, do my best.


Немного расскажу про саму съемку. Я несколько лет подряд езжу с женой на Азовское море кататься на виндсерфинге. Поверьте, это просто ахренительный вид спорта. Если все получается и есть хороший ветер, башню сносит напрочь, смесь дикого адреналина и физических нагрузок - адский коктейль. Прошлым летом был денек, когда ветер был до 18 м/с, кто знает поймет, какой это кайф. В прошлом году я понял, что в этом месте можно устроить отличную автомобильную презентацию. Посоветовал это место Мазде, и вот уже все завертелось, разработан маршрут, забронированы гостиницы для журналистов, а мы с командой едем за неделю до них отснять картинок для пресс-кита.


В этот раз с нами был Паша Граф, который уже отметился постом про backstage и, надеюсь, отметится еще постами с кино про машину и нашу поездку. Забавно оказаться в курортном месте в не сезон. Ни одно кафе в станице Должанская не работало, ели мы в боулинге нашей гостиницы). Снимать заранее решили на косе долгая, куда я езжу кататься на серфе. Отличное место, чтобы отдохнуть от цивилизации. На пике косы полное ощущение, что это край земли. В этот раз коса нас встретила густым холодным туманом, поэтому мы одевались как капуста)) Зато на море. Опасным моментом было то, что коса полностью состоит из ракушечника, ездить по нему можно, но очень велика опасность застрять. Я даже лопату взял с собой, на случай, если придется откапываться. По началу мы прошли всю косу пешком, топая по песку, чтобы понять, где он мягче или тверже.


мазда 5Внедорожные навыки у меня никакие, но пару прописных истин я знал… Потом начали понемногу съезжать на мягкое покрытие, наблюдая, как реагирует песок. А потом мы спустили шины до 0.5 атмосферы и королями 2 дня рассекали по косе)) Надо сказать, что 9 из 10 машин, приезжавших на косу, за это время застряли)) 10-й был УАЗик. Пожалуй, вот и все, если что вспомню интересное, отпишусь в комментах. Приятного просмотра.


Крестов Сергей.


Источник: Автомобильная фотография

Немає коментарів:

Дописати коментар